Ремонт сколов лобового стекла грузового автомобиля в Москве от 990 руб

г. Москва и МО
Когда на стекле авто появляются сколы и трещины, своевременный ремонт автостекла избавит Вас от его замены. Процесс удаления сколов и трещин похож на работу дантиста.

Как это происходит?
Ремонт скола на лобовом стекле можно разделить на 4 этапа. В первую очередь, наш специалист оценивает скол или трещину на лобовом стекле и принимает решение: произвести ремонт с применением засверливания или же обойтись без него. Это зависит от типа повреждения, его площади, глубины и других показателей.

Что нужно знать про ремонт сколов и трещин?

Второй этап - сверление.
Мы высверливаем сколы карбидными бурами Delta Kits диаметром 0.66 мм. Высверливание нужно, чтобы увеличить проникаемость полимера во все лучики скола.

Третий этап - заполнение скола полимером.
В нашем случае - это американский инжектор Glass Mechanix или Delta Kits. Для качественного заполнения скола нужен вакуум и хороший уровень давления. Чего и позволяет добиться это оборудование. Для ремонта сколов на лобовом стекле специалистами компании RST используются полимеры только американского производства: жидкий - для заполнения тонких лучиков; густой (пломба) - для заполнения ямок и повышения устойчивости к износу.

Заключительный этап - полимеризация.
Застывание полимера под скоростным ультра-фиолетовым оборудованием или солнечными лучами. В летнее время мы выезжаем к нашим клиентам.
Посмотрите на процесс нашей работы
Что нужно знать перед ремонтом грузового стекла
Трещина - это открытое повреждение, скол - закрытое. Для их ремонта нужны полимеры разной вязкости и разной кислотности. В этом заключается ключевое отличие процесса ремонта скола от процесса ремонта трещины - специальный полимер, который используется для каждого из повреждений на лобовом стекле авто.

Запишитесь на ремонт сколов лобового стекла в Москве

Оставьте заявку сегодня и получите автопластырь в подарок, работаем 24/7.

Error get alias
Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda